Максианские хроники

Блогодельня

Previous Entry Share Next Entry
В прошлом году хотел себе так забубенить
Arrrrrrr
reptil
Кто-то уже сделал.
Круто. Надо делать.


promo reptil december 21, 12:12 10
Buy for 100 tokens
Подборка от Олега Козлова

  • 1
фотообои обычные. можно даж через интернет заказать

неее нарисовать круче

ты думаешь это реально нарисовано?

да.
есть люди.

завидую таким например. я только вот так умею


круть какая
я кроме Черепашки ниндзя и стормтрупера
вообще ниче рисовать не умею.

практика нужна. я когда-то давно в институте вполне себе карикатуры на одногрупников и преподов рисовал и все горорили, что похоже. а щас только смешариков могу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account