Максианские хроники

Блогодельня

Previous Entry Share Next Entry
Дудл просто Агонь!
Arrrrrrr
reptil
А где Водка, балалайка и медведь?
doddle

Posts from This Journal by “интернет” Tag

  • Яндекс карты по-русски

    Ставлю яндекс карты себе на сайт. Херакс! Все названия улиц латиницей. Как по-русски то все сделать? Что за фигня? В предпросмотре то все норм и…

  • Фотожабы с Ванальным

    Там где он идет на фоне Огоньков. Ими щас будут полны инторнеты. Ну хотя бы одна интересная идея или хер с идеей, хотя бы классно выполненная!?!…

  • Вот это поворот. Зашел тут на сайтег.

    Например в FB я не заходил очень давно. Сегодня зашел и офигел от того как все тормозит. Что-то тут не чисто тоже.


promo reptil december 21, 2016 12:12 8
Buy for 100 tokens
Подборка от Олега Козлова

?

Log in

No account? Create an account