Максианские хроники

Блогодельня

Previous Entry Share Next Entry
100 жетонов подарю самому умному.
Arrrrrrr
reptil
Подарю 100жж тому,
кто верно и быстрее всех скажет для чего эти три устройства?
(девайсы между собой не связаны)
гуглить считаю не спортивно!
WTF?
Tags: ,

Posts from This Journal by “wtf?” Tag

  • Aliexpress vs Почта

    У кого-нибудь было, что пробиваете номер по трекеру на сайте ПОЧТЫ РОССИИ, а посылка уже получена адресатом? А ты ни сном ни духом. Кто, как, когда?…

  • Что это?

  • Ссу и верия

    Жене позвонила мама ученицы и сказала, что их папа очень суеверный и дико против того, чтобы дочка была на детском спектакле вороной. Надо заметить,…


promo reptil december 21, 12:12 10
Buy for 100 tokens
Подборка от Олега Козлова

  • 1
зачем нужны жетоны?

я поэтому и отдаю за фихню
потому что не ибу нах они нужны

Первый девайс уже видел на других сайтах - косточки из вишни выдавливать, на 2 штуки устройство какого-то мохнатого года.
Второй - не знаю.
Третий - может торт резать ровно?

1 - биног
2 - с едой не связано
3 - да, но не торт

3 тогда - пиццу резать.

3 - ну совсем чуть чуть осталось

а на самом деле

первая это antique tool
вторая это fashion accessory
а третья это rocking chair)))

ты и гугл жжжотт!

что мои собственные версии не близко?

дай сто жетонов блять на платный акк не хватает!

чет ваще фсе мимо :)

мля. еще один вид майнинга херни. меняю 100 херни на правильное описание трех херней. куда мы катимся ))))


я меняю 100 херней
на попытку найти смышленых юзверей

прочитал твой ответ глядя на аву твою рептилоидную и жутко стало ))

пральна.
я их потом сожру

если логически:
Первая неведомая херня крепится к поверхности. Есть ложе (чаша), есть гребень, есть фиксатор по толщине и высоте, накидываемый сверху, который ограничивает объем пропускаемого через гребень чего-то. Т.е. эта приблуда служит, либо для обдирки чего-то твердого, типа орехов или зерновых с веток или стеблей, либо для очистки чего-то от чего-то, типа очистки например ивовых прутьев или подобного.
Вторая неведомая херня удерживается рукой. Шары судя по всему свободно вращаются. Рукоятка позволяет пропустить между шарами какой-то материал на определенную глубину. При нанесении на шары краски, можно, например, наносить двусторонний рисунок на ткань или бумагу. Так же можно оставлять объемные орнаменты на пластичном материале. Согласен, так себе версия.
Третья неведомая херня очевидно фиксируется на полу. Очевидно она позволяет выставлять углы. Возможно, приблуда с ручками это нож иди пресс. Совершенно неведомая херня.
Третья неведомая херня

вот и я так же рассуждал
но это мне не помогло
все версии надо упрощать до бытового (кухонного)
применения в прошлом веке

1 возможно с початка кукурузы семена снимать,2 может в ноздри вставлять чтоб брить под носом приподымая за скобку.3 что-то обрезать или шинковать тыквы,кабачки,короче на пятаки рубать.

1- нет
2- второе рядом
тематика верная суть процесса не та
остальное мимо
3 - осталось решить что

а ответы то будут?

внимание
правильный ответ в ленте

Попробую ещё раз 1 первое отгадалпи -косточки вышибать из вишни, 2 у мамы моей есть похожая штучка-массажёр для нос ,она говорит от морщин избавляет. 3 судя по окружности ,ставится на бочку на место крышки.Капусту?

про вторую у меня была такая же версия но для ушей :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account